Этот комплект подходит только для плит управления АКПП ZF6HP21/28/34 (2-ое поколение) версии M-shift. Как отличить плиты управления 1-ого и 2-го поколений см. в ZF Identification Guide. В автомобилях с АКПП ZF6HP21/28/34 (2-ое поколение) удары при включении режима «Reverse», проскальзывания в режиме «Reverse» или сгоревший тормоз D1 могут указывать на износ клапана переключения 3. В режиме «Reverse», этот клапан использует давление для регулировки линейного давления в контуре управления тормозом D1. Клапан перемещается под совместным воздействием пружины и давления в режиме «Reverse», подаваемого из отверстия, с внутренней стороны, и давления в режиме «Reverse», подаваемого с внешней стороны. Износ внутреннего золотника может уменьшить давление блокировки, вызывая проскальзывание и сгорание тормоза D1. Износ на внешней стороне уменьшает возможность клапана регулировать линейное давление, что приводит к ударам при включении D1. Комплект клапана переключения 3 увеличенного размера Sonnax 95740-74K позволяет отремонтировать изношенное отверстие, восстановить требуемые гидравлические зазоры и устранить потери критически важного давления в режиме «Reverse», линейного давления и давления в контуре управления тормозом D1. •Клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу •Пружина обеспечивает установленные заводом параметры для клапана увеличенного размера •Торцевая заглушка с уплотнительным кольцом уменьшает или полностью устраняет утечки через торцевую заглушку
Официальный дистрибьютор продукции sonnax в россии