В АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение) и Ford 6R60/6R80 устанавливаются пластмассовые втулки бустерного клапана управления сцеплением A. Этот материал предрасположен к повреждениям, особенно во время демонтажа. Выход из строя этой втулки приводит к задержкам включения и ударам при включении Forward, скачкам оборотов при переключениях 5-4 и отсутствию переключения 4-5. Комплект бустерного клапана и втулки управления сцеплением A Sonnax 95740-21K восстановит правильное функционирование переключений 5-4 и 4-5, а также устранит проблемы при переключении передних передач. Этот комплект бустерного клапана и его втулки от Sonnax также может использоваться для замены узла бустерного клапана, который был поврежден при демонтаже, и может работать вместе с заводским клапаном управления сцеплением A. •Бустерный клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу. •Алюминиевая втулка бустерного клапана — высоко износостойкая, что увеличивает срок ее службы •Непосредственно заменяемый узел бустерного клапана работает в заводском отверстии совместно с заводским клапаном управления сцеплением и обеспечивает заводские величины давлений. Не требуется никаких специальных инструментов. ПРИМЕЧАНИЕ: Также подходит для АКПП Ford 6R60/6R80. Этот комплект подойдет только для плит управления АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение). Как отличить плиты управления 1-го и 2-го поколения см. в ZF Identification Guide
Официальный дистрибьютор продукции sonnax в россии